О массажном салоне Silavadee

About us

WELCOME TO THAI MASSAGE SPA SILAVADEE!

Thai Massage Salon Silavadee offers high-quality service. Our certified experienced masters are trained in traditions of oriental medicine. Visit Silavadee Salon to dive into the mystery of the ancient healing practices. Experience the benefits of the healing art of Nuat Thai and align your Yin and Yang. Our relaxing atmosphere, gentle hands of our masters, relaxing music and oriental aroma will help you rediscover the true harmony of your mind, body and soul.

Салон тайского массажа Silavadee

FAQ

SPA Silavadee hires only professional masseurs from Bangkok and the Siam Islands. Our masters undergo many years of training and practice. Most of them graduated from the oldest Thai massage schools. Some got their training at Thailand University. Our masters proudly keep traditions and history of Thai culture protected by UNESCO and the King of Thailand. Our masters are well versed in Thai medicine that heals and rejuvenates your body and mind.

We are very selective and we hire the best-trained Thai specialists. We make sure that each masseur has medical and qualification certifications from the Thai Department of Labor. Our specialists are committed to improving the physical and mental health of our clients. Thank you for choosing the SPA Silavadee. You are in good hands!


Массажистки салона тайского массажа Silavadee

Appointments can be done in person, by phone or via website. If you want to cancel your appointment, please call us at least 12 hours before. If you do not call in advance, your payment or gift certificate will be cancelled and non-refundable.

Yes, you can request a certain master when you make an appointment. Our administrator will try to accommodate your request.

We recommend arriving 15 minutes earlier so you have time to relax and embrace tranquility of our Spa. You also need time to take a shower and change your clothes. Our assistants will provide everything you need (e.g. (bathrobes, pajamas, slippers, disposable underwear, and hygiene products).

When you come to our spa for the first appointment, we will ask you to fill out a form. You should tell the assistant about any medical problems (e.g. allergy, skin rash, acute back pain). We recommend consulting your doctor before signing up for massage.

If you know that you are late for your appointment, call our administrator ASAP. Your SPA appointment is standing for 15 minutes. Unfortunately, the time of your delay will be deducted from the duration of the procedure. We ask our clients to be respectful and arrive to SPA Silavadee on time.

We encourage clients to arrive early so they have time to take a shower, change into a bathrobe, slippers and disposable underwear. We recommend removing makeup. If you need, our administrator will provide you with wipes. We recommend avoid shaving 3 hours before the facial.

Tips are welcomed but not required. Tips are traditional in Thai culture but we leave that decision up to our guests. /p>

REMINDER

We ask you to remove and safely store all your jewelry and watch. The administration is not responsible for items lost or misplaced.

You should also remove piercing. If you have any questions, ask our administrator.

Thank you for following the etiquette of Thai Spa Silavadee.

BALANCE OF BODY, MIND AND SOUL

О нас

Silavadee — это высокое качество обслуживания, сертифицированные мастера, традиции и многолетний опыт восточной народной медицины. Посетив наш салон, Вы познаете таинство древних восточных практик, в полной мере ощутите настоящее целительное искусство нуат тхай и обретете единство двух противоположностей — Инь и Янь. Расслабляющая атмосфера, опытные руки мастеров, ориентальная музыка и тлеющие благовония помогут Вам переместиться в мир душевной гармонии.

Ответы на частые вопросы

SPA Silavadee — это дипломированные специалисты из Бангкока и островов Сиама с многолетней практикой, выпускники древнейших школ и университета традиционной оздоровительной тайской культуры находящегося под защитой ЮНЕСКО и патронажем Короля Таиланда. Мастера в совершенстве владеют учением тайской медицины, секретами биоэнергетики и техник восстановления и укрепления телесного и душевного здоровья.

Компания категорична в отборе мастеров, поэтому даже дипломированные специалисты-тайцы проходят жесткий конкурсный отбор, медицинскую комиссию и проверку квалификации в Департаменте труда Таиланда, что комплексно отличает наше отношение к защите физического и душевного здоровья посетителей и укрепляет Ваше признание SPA Silavadee


Бронирование времени осуществляется по предварительной записи по телефонам салона.

В случае невозможности посещения салона, в забронированное время, необходимо отменить визит не менее чем за 12 часов.

Несвоевременный отказ от забронированного времени прохождения процедур по подарочному сертификату ведет к его аннулированию.

При осуществлении предварительной записи гость имеет возможность выбора специалиста. О своих предпочтениях необходимо уведомить администратора при бронировании времени прохождения процедур.

Для настроя на процесс и впитывания атмосферы спокойствия, в SPA рекомендуется приходить за 15 минут до начала процедур. У Вас будет время принять душ и переодеться. Все необходимое для комфортного времяпрепровождения Вам предложат администраторы (халаты, пижамы, тапочки, одноразовое белье, и необходимые средства гигиены).

В случае первого посещения гостем салона, администратор предложит заполнить форму SPA-теста для выявления медицинских противопоказаний к проведению определенных процедур. В случае выявления таковых, допустима равноценная замена на безопасную для здоровья процедуру.

При предположительном опоздании мы просим всех клиентов связываться по телефону с администратором. Резерв по предварительной записи на SPA процедуры действует в течение 15 минут. К сожалению, время Вашего опоздания отразится на продолжительности процедуры, так как любое изменение в расписании мастеров может стать дискомфортным для других гостей SPA Silavadee

Значительное число процедур по уходу за телом предполагает принятие душа до их начала. Клиентам рекомендуется принять душ, переодеться в предлагаемый халат, тапочки и одноразовое белье.

Дамам рекомендуется удалить макияж находящимися у администраторов SPA Silavadee, косметическими средствами

Мужчинам желательно бриться более чем за 3 часа до прохождения процедур по уходу за лицом

Курить в салоне.

Заходить в салон в  cостоянии алкогольного и наркотического опьянения.

Громко разговаривать и смеяться, это нарушает традиции тайского SPA и комфорт остальных гостей.

Также настоятельно просим использовать мобильные телефоны только в беззвуковом режиме.

Тайцы с особенной теплотой относятся к Гостям, оставляющим чаевые, однако в Silavadee, вознаграждения за мастерство остаются на усмотрение Гостей

А также

Напоминаем о необходимости снятия украшений и часов, дабы не поранить орудие труда — руки мастеров

Администрация не несет ответственности за вещи забытые в карманах халатов, на туалетных столиках кабинетов и в местах общественного пользования

Благодарим за понимание, уважение к гостям и соблюдение норм внутреннего этикета Тайского SPA Silavadee.

Баланс сознания, гармония души