Подарочный сертификат на тайский массаж салон Silavadee

Gift Certificate

Massage Gift Certificate is a Great Gift!

One of the options offered by Silavadee Spa is the purchase of a gift certificate for range ofservices. The gift certificate has obvious advantage: price, choice ofrelevant treatments and convenient schedule, masseurs, and payment method. A gift certificate for massage in our salon is a great option if you want to surprise your friends, family members and colleagues. If you want to improve your health and get massage, we recommend taking advantage of promotional discounts and purchase several of gift certificates.

Thai massage in our salon is not only a healing art, but also away to restore peace of mind, increase self-esteem and enjoy life.

Сертификат: сеанс тайского массаж в салоне Silavadee

What is included in the certificate?

Silavadee Salon in Odessa offers a choice of various programs included in the certificate. Depending on preferences and budget, the client can buy a certificate for a fixed amount. It includes using all our amenities.

SPA Certificate Rules:

  1. The certificate is valid for three months from the date of sale.
  2. If the amount of the selected procedure exceeds the certificate value, the client pays the difference to the administrator.
  3. The certificate is no returnable, non-refundable.
  4. If your visit at the reserved time for any reason is impossible, you should canceled at least 24 hours in advance.

The gift certificate confirms the payment and gives the owner the right to use the services of the salon in accordance with the internal standards of SPA etiquette.

How to purchase a subscription?

You can buy a gift certificate for women at Silavadee Salon (see our address at the website). You can choose payment method. Make gift of vital energy to yourself and your loved ones.

Silavadee Thai Massage Salon employs highly qualified specialists from Bangkok and the Siam Islands. Our masseurs have many years of practice. Most of them are graduates of the most ancient oriental massage schools and the University of Traditional Thai Medicine protected by UNESCO and sponsored by the King of Thailand. The masters are skilled in unique massage Thai techniques, the secrets of bioenergy and techniques for restoring and strengthening physical and mental health.

BALANCE OF BODY, MIND AND SOUL

Подарочный сертификат на тайский массаж салон Silavadee

Подарочный сертификат

Сертификат на массаж – отличный подарок

Одной из форм обслуживания в салоне Silavadee является покупка специального документа на комплекс услуг. Преимущества этого вида сервиса очевидны – заранее распланированный набор определенных процедур с выбором времени, мастера и способа оплаты. Подарочный сертификат на массаж в нашем салоне является прекрасным вариантом при желании порадовать любимую женщину или близкого человека. А если вы хотите улучшить свое самочувствие вместе с ними, мы рекомендуем воспользоваться акционными скидками и приобрести несколько таких абонементов.

Тайский массаж в нашем салоне – это не только оздоровительная техника, но и способ восстановить душевное равновесие, повысить самооценку и просто комфортно провести время.

Сертификат: сеанс тайского массаж в салоне Silavadee

Что входит в сертификат

Салон Silavadee в Одессе предоставляет на выбор различные программы, которые включены в документ. В зависимости от своих желаний и финансовых возможностей клиент может купить сертификат за фиксированную сумму, однако это не исключает возможность воспользоваться другими услугами.

Правила использования SPA сертификата

  1. Сертификат действителен в течение трех месяцев от даты продажи.
  2. В случае, если сумма выбранной процедуры превышает номинал, посетитель доплачивает разницу у администратора.
  3. Сертификат не подлежит возврату и обмену на денежные знаки.
  4. Если визит в зарезервированное время по какой-либо причине стал невозможным, его следует отменить не менее, чем за 24 часа.

Подарочный сертификат является подтверждением авансового платежа и предоставляет владельцу право пользования услугами салона в соответствии с внутренними нормами SPA-этикета.

Как приобрести абонемент

В салоне Silavadee подарочный сертификат для женщин можно приобрести на месте проведения процедур (адрес на сайте). Выбор формы оплаты зависит от желания клиент. Подарите себе и своим близким новый источник жизненной энергии.

В салоне тайского массажа Silavadee задействованы высококвалифицированные специалисты из Бангкока и островов Сиама с многолетней практикой, выпускники древнейших восточных школ и университета традиционной оздоровительной тайской культуры, находящегося под защитой ЮНЕСКО и патронатом Короля Таиланда. Мастера в совершенстве владеют учением тайской медицины, секретами биоэнергетики и техник восстановления и укрепления телесного и душевного здоровья.

Баланс сознания, гармония души